Узнать стоимость Показать

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 201-87-77

Узнайте стоимость
и срок доставки

21Ноябрь 2017

Для создания единого экспортного бренда Приморья необходимы совместные усилия власти и бизнеса

Для создания единого экспортного бренда Приморья необходимы совместные усилия власти и бизнеса
Генеральный директор ГК «Байкал» Николай Токуренов принял участие в круглом столе "Перспективы реализации экспортного потенциала Приморского края. Возможности для микропредприятий и малого бизнеса", который прошел в рамках ежегодной краевой конференции предпринимателей в минувшую пятницу, 17 ноября.

Основным вопросом повестки дня мероприятия стало формирование единого экспортного бренда Приморского края. Наличие такого бренда – необходимое условие для участия края в программе Российского экспортного центра "Региональный экспортный стандарт", в которую Приморье готовится вступить в 2018 году.

Как прозвучало на круглом столе, сегодня Приморский край является лидером в Дальневосточном федеральном округе по объемам экспортных поставок товаров, а по России занимает 24 место. За девять месяцев текущего года экспорт в крае составил более 2 млрд долларов, что на 31% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Основными экспортнными товарами по-прежнему остаются рыбопродукция, продукты нефтепереработки, а также древесина. В то же время у главных азиатских соседей растет потребность в российских продовольственных товарах. Все более популярными на рынках Китая, Японии и Кореи становятся такие российский продукты как мёд, растительное масло, вода и безалкогольные напитки, мясо и субпродукты, мороженое и другие. Именно эти ниши и являются перспективой развития экспорта для малого и среднего бизнеса Приморья.

 
Забыли пароль?