Узнать стоимость Показать

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 201-87-77

Узнайте стоимость
и срок доставки



25Январь 2017

Перевозка длинномерного груза

Перевозка длинномерного груза требует усилий от транспортной компании в двух направлениях – обеспечение необходимого транспорта и должной логистики. Без правильной логистики провести такого типа груз очень сложно, потому что он предъявляет к особенностям движения слишком много требований. Как правило, для того, чтобы перевозить разные типы длинномерного груза применяют специализированный транспорт – длинномеры. Чаще всего используют удлинённые платформы, которые прикрепляют к мощным тягачам с большим запасом хода. Перемещение длинномерных грузов происходит чаще всего на достаточно большие расстояния, поскольку такие грузы представляют собой либо сырьевые материалы, например, лес, либо заготовки для дальнейшего производства (прокат, металлические детали, стыковочные материалы и разные типы строительных материалов и деревоматериалов).

Во многих случаях характер перевозимого материала допускает его волочение частично за автомобилем. Это особенно характерно для лесоматериалов, но не допускается для металлопроката, строительных, и тем более, монтажных конструкций, для которых это может быть совершенно критично, а также опасно для самого грузоперевозчика. При этом длинномерные грузы практически никогда не покрываются кузовом сверху, но для защиты от погодных условий скрываются специальными тентами или разными типами накрывающих автомобиль материалов. Стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев для каждого из автомобилей применяется разный тип крепления материалов в кузове. Чаще всего применяется связывание погружаемого материала пучками и перевязывание или дополнительное крепление пучков между собой между отдельными связками для повышения связности. Также часто в кузове устанавливаются разделительные опоры, прочно закреплённые в полу кузова с тем, чтобы они создавали дополнительное трение между отдельными деталями перевозимого груза и препятствовали скатыванию или сползанию за пределы бортов. Часто бывает так, что груз при погрузке частично оказывается выше стандартного борта перевозящего груз длинномера. В таком случае наращивание бортов не проводится, потому что вес материала и его особенности противодействуют скатыванию, хотя остаётся высокая опасность сползания на дороге сзади автомобиля.

При логистике специально учитываются характеристики прямизны трассы следования, особенности и углы поворотов, средние скорости прохождения участков, потому что в случае с длинномером падение на проезжую часть трассы части груза может приводить к катастрофическим последствиям.


Забыли пароль?