Узнать стоимость Показать

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 201-87-77

Узнайте стоимость
и срок доставки



28Февраль 2017

Особенности железнодорожной перевозки рельс

Перемещение железнодорожных рельсов на платформе сопряжено с некоторыми трудностями, связанными в большинстве случаев с необходимостью повышения мер безопасности. Транспортировка требует особого подхода и владения определенной информацией.

Обычная длина рельса составляет 1,25 м. Предназначенные для доставки в конкретную местность партии размещаются в полувагонах или на платформах. Последний вариант предполагает инсталляцию по краям пространства четырех пар стоек.

Данное обстоятельство препятствует рассыпанию перевозимых материалов и обеспечивает надежную их фиксацию. Нормы перевозки требуют наличия высоты стоек на 20 см выше уровня транспортируемых рельсов. По завершении погрузочных мероприятий, размещенные друг напротив друга парные стойки скрепляются посредством проволоки минимальной толщиной 6 мм. Используют не одну нить, а пять и более.


Рекомендации по перемещению крупных рельсов


С целью перевозки более протяженных рельсов до 12, 5 м применяют специальные виды платформ, оснащенных четырьмя осями. До произведения работ целесообразно произвести совершенную комплектацию платформы при помощи особых подкладочных устройств. Пара из них располагается поверх шкворневых балок и одна в середине. Имеющиеся три подкладки размещаются поперек друг друга. Их длина идентична ширине платформы.

Согласно установленным правилам с целью перемещения на железнодорожных платформах рельсы размещаются ярусами. Нижний слой соприкасается с подошвой пола. Фиксированная плотность прикасания пола и подошв обеспечивает сохранность продукции в пути. От данного параметра зависит стабильность и надежность процесса перевозки.

Отверстиям для болтов на рельсах следует совпадать во избежание ошибок размещения перевозимого материала. Следующий ярус рельсов располагается подошвами вверх. Головкам не подлежит загораживать болтовые отверстия размещенного внизу яруса. Последующий порядок регламентирует определенную последовательность. Третий ярус фиксируется подобно первоначальному, четвертый размещается наподобие второго по счету.

С увеличением протяженности пути следования состава, правила доставки несколько меняются. Целесообразно располагать каждый ярус транспортируемых рельсов с наличием прокладок во избежание нанесения вреда перевозимой продукции. Нормы устанавливают для каждого яруса наличия 3-х прокладок. С целью стабильного крепления перевозимые партии связываются проволокой, протянутой через проемы в болтах. Процедура производится для каждого яруса.

Положения не запрещают перевозку рельсов для железной дороги разной длины. В подобных ситуациях внизу располагаются наиболее протяженные из них. Завершается комплектация малыми по длине рельсами. Имеющиеся ярусы крепко фиксируются с помощью протянутой сквозь болтовые отверстия проволоки. Транспортировка рельсов с целью укладки железнодорожных путей выполняется строго в соответствии с техническими требованиями, установленными Министерством путей сообщения.


Забыли пароль?