Узнать стоимость Показать

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 201-87-77

Узнайте стоимость
и срок доставки



20Январь 2017

Транспортировка на длительных маршрутах

Одна из самых больших проблем для транспортных компаний – это доставка сложных грузов на длительные дистанции. Для того, чтобы груз действительно успешно дошёл по назначению, приходится предпринимать многочисленные дополнительные шаги, которые позволят сделать этот процесс более безопасным, быстрым и эффективным. Во-первых, большое расстояние предполагает более мощный транспорт, мотор которого и топливные баки позволят большегрузному грузовику оставаться на ходу и пройти намного большее расстояние, чем обычному автомобилю. Потребность эта связана с тем, что вне крупных обжитых районов грузовик не может получить бензин или техническое обслуживание, и потому изначально должен быть достаточно мощным для преодоления большого расстояния. Даже если груз не тяжёлый или его не достаточно для загрузки большегруза, выгоднее использовать именно его, чем передавать груз через цепочку посредников на более лёгких машинах, но с меньшей дальностью хода.

Возможности транспортировки также ограничены тем, что и доставка груза возможна не везде, а только в те точки, до которых может добраться соответствующий тяжёлый транспорт. Как правило, его движение намного более эффективно в пределах трасс федерального значения и крупных участков международных транспортных коридорах, на дорогах регионального значения. Когда речь идёт об окончательной доставке заказчику, зачастую приходится предусматривать перегрузку товара с большегрузного транспорта в каком-то складском терминале на более лёгкие автомобили, которые могут дойти непосредственно до заказчика. Для того, чтобы реализовать такие схемы безболезненно, нужна хорошая логистика и предварительная работа с партнёрами в регионах. Многие большие общефедеральные транспортные компании пользуются собственными региональными постами, СТО и терминалами для проведения перегрузки, но даже у них возможны связанные с этим задержки, когда груз лежит некоторое время на одном месте, ожидая отправки. Это ведёт к потерям, поэтому для дальних грузов, как правило, в договорах с заказчиком предусматривают возможности несколько большего времени доставки, сбрасывая его на форс-мажоры.

Небольшие региональные транспортники также активно участвуют в дальних грузах на правах субподрядчиков, когда принимают местные грузы или части большего груза, предназначенного для нескольких грузополучателей в своём регионе, и осуществляют окончательную доставку. Такие контракты очень выгодны, потому что являются, чаще всего, регулярными, что гарантирует регионалам постоянный заработок.


Забыли пароль?