Узнать стоимость Показать

Бесплатный звонок по России: 8 (800) 201-87-77

Узнайте стоимость
и срок доставки



28Июнь 2016

Грузоперевозки и кризис – каковы расклады?

Процесс организации грузоперевозок во время кризисов несколько меняется из-за виляния кризисных явлений на внешнюю и внутреннюю торговлю. Сначала в России наблюдалось мощное превалирование иностранных товаров, особенно, массового потребления и предназначенных для индивидуального пользования. Большая часть российских компаний, которые успешно торговали с другими странами, так или иначе принадлежали к перерабатывающей и добывающей сфере промышленности. Только редкие высокотехнологичные секторы умудрились добиться того, чтобы у них заработали настоящие возможности развития и наладили торговлю с другими странами. С расширением кризиса, связанного с запретами и другими акциями со стороны стран Западной Европы, ожидалось оживление национального производителя и расширения внутренних перевозок, однако, этого не случилось. На пике политического кризиса наблюдалась невесёлая картина, когда общие закупки автомобильной легковой техники самых распространённых марок упал настолько, что большинство производителей решили свернуть свои центры продажи в России. Авторизованные дилерские центры просто отказывались от своих клиентов и переводили деятельность в близкие страны Европы. Однако, в то же самое время объёмы затрат на грузовую технику выросли, причём, даже превысили показатели предыдущих лет.

Причиной такого ответа со стороны экономики является громадный вал импорта, который стал на фоне российского кризиса и падения рубля, ещё большим. Поток товаров идёт не только из Европы, в частности, ближайших европейских стран, в которых стоимость труда меньше, чем в Западной Европе, а уровень квалификации персонала не ниже, если не выше, чем там. Огромное количество товаров также постоянно поставляется из Китая, причем, зачастую они учитываются как европейский импорт, потому что это продукция, которая была произведена на западном оборудовании по западным технологиям и правилам и предназначалась изначально для России, но только в Китае. Таким образом, грузоперевозки даже не изменили во время кризисов свою структуру, изменилась, скорее структура товаров и происхождение отдельных товарных потоков, а само их содержание осталось прежним и на том же уровне. Судя по всему, собственники транспортных компаний интенсивно наращивают мощности для развития этой приятной тенденции.


Забыли пароль?