Группа компаний «Байкал» - официальный таможенный брокер, профессиональный участник ВЭД. ООО «Роникс» и ООО «Салдан», входящие в ГК «Байкал», внесены в реестр таможенных представителей (номера в реестре 1243 и 1556). Офисы ГК «Байкал» находятся во Владивостоке и Москве, есть свои склады, машины и представительство в Китае.
Группа компаний «Байкал» - официальный таможенный брокер, профессиональный участник ВЭД. ООО «Роникс» и ООО «Салдан», входящие в ГК «Байкал», внесены в реестр таможенных представителей (номера в реестре 1243 и 1556).
8 800 600-46-13

Вакансии

Если у Вас есть стремление постоянно развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане, дисциплина в делах и в мыслях, умение трезво оценить ситуацию, прежде чем принять решение, способность брать ответственность за действия, добро пожаловать в команду ГК Байкал!
Владивосток
Менеджер по работе с клиентами (сборные грузы) от 65 000 руб. на руки
Владивосток
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
от 65 000 руб. на руки

Обязанности:

  • Работа с входящими запросами постоянных клиентов (логистика, таможенное оформление)
  • Контроль cвоевременного прохождения каждого этапа сделки
  • Своевременное информирование клиентов о статусе сделки
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Работа с документами (бухгалтерские документы, отчетность)
  • Работа с АКБ (сохранность)
Требования:
  • Опыт работы клиент-менеджером, логистом от года
  • Навык работы в 1С, с офисной техникой, желательно CRM

  • Организованность, ориентация на результат, системный подход, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям, быстрый темп работы, позитивный настрой.

Условия:
  • Участие в активном развитии бизнеса
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Молодой, доброжелательный, отзывчивый и позитивный коллектив
  • Сильную корпоративную культуру
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Отсутствие излишней бюрократии
  • Официальное оформление с первого дня работы
  • Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы)
  • Интересный мотивационный пакет (дополнительный доход за привлечение клиентов)
  • График работы: п-п с 9.00 до 18.00
  • Корпоративное питание
  • Комфортный современный офис
  • Бесплатное место на парковке
Бухгалтер от 65 000 до 65 000 руб. на руки
Владивосток
Опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
от 65 000 до 65 000 руб. на руки

Обязанности:

  • Отражение операций (составление первичных торговых документов) по реализации товаров (работ, услуг) и их поступлению от поставщиков в системах управленческого и налогового учета;
  • Отражение кассовых операций;
  • Отражение операций на иных участках учёта. Контроль правильности ведения учета как по отдельным участкам, так и в целом по компаниям;
  • Расчет подлежащих к уплате налогов и сборов и контроль за своевременностью их перечисления;
  • Подготовка и сдача отдельной налоговой и бухгалтерской отчетности по отдельным компаниям;
  • Подготовка ответов на запросы контролирующих органов;
  • Подготовка кредитной отчетности для банков;
  • Анализ структуры доходов/расходов и иных показателей финансово-хозяйственной деятельности;
  • Замещение сотрудников бухгалтерии на смежных участках на время отпуска;
  • Выполнение отдельных поручений руководства.
Требования:
  • Способность самостоятельно обучаться и находить обоснованные ответы на профессиональные задачи;

  • Уверенное пользование компьютером, опыт работы с отдельными конфигурациями 1С;

  • Как минимум, базовые знания бухгалтерского и налогового учета;

  • Хорошо развитое логическое мышление, аналитические способности;

  • Умение работать с большими объемами информации

  • Готовность к работе в команде;

  • Ответственность, аккуратность, дисциплинированность, высокая работоспособность, способность к самоорганизации, лояльность к коллективу и компании.

Условия:
  • Возможности для профессионального роста через сложные задачи в команде профессионалов;
  • Сильную корпоративную культуру, где есть понятные ценности и принципы;
  • Внешнее и внутреннее обучение;
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы);
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Комфортный современный офис;
  • Бесплатное место на охраняемой парковке;
  • Бесплатное корпоративное питание;
  • Новогодние подарки для детей сотрудников компании.
Менеджер по продажам услуг ВЭД и логистики от 60 000 руб. на руки
Владивосток
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
от 60 000 руб. на руки

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов
  • Консультирование клиентов по услугам компании (доставка и таможенное оформление импортных (Европа, Китай) и экспортных грузов: контейнерных, сборных, генеральных и других видов грузов)
  • Развитие и поддержание в актуальном состоянии клиентской базы компании
  • Подготовка КП, заключение договоров.
  • Ведение документооборота до заключительного этапа сделки
Требования:
  • Опыт в продажах логистических услуг от 6 месяцев, знание техники продаж
  • Знания в области ВЭД и логистики
  • Интерес к своей профессиональной деятельности – ты любишь продажи и получаешь удовольствие от успешных сделок
  • Стремление к развитию и повышению уровня навыков, важных для работы
  • Уверенность и стрессоустойчивость, умение оказывать влияние на других людей, обладание приятной, хорошо поставленной речью
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня работы
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Корпоративная мобильная связь
  • Комфортное современное рабочее место
  • Корпоративное питание за счет компании
  • Новогодние подарки для детей сотрудников компании
  • Бесплатное место для авто на собственной парковке.
  • Помощь в освоении новых знаний – каждый новый сотрудник проходит курс бесплатного обучения
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
Москва
Менеджер по продажам услуг логистики и таможенного оформления от 110 000 руб. на руки
Москва
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
от 110 000 руб. на руки

ВАКАНСИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ ИМПОРТЕРОВ (ЮВА, ЕВРОПА, АМЕРИКА)

Обязанности:

  • Мониторинг клиентского потенциала.
  • Мониторинг рынка транспортных услуг.
  • Разработка и привлечение новых клиентов.
  • Текущая работа и дальнейшее развитие отношений с привлеченными ключевыми клиентами.
  • Проведение переговоров, презентаций.
  • Заключение клиентских договоров и контроль их использования. решение проблемных ситуаций, работа с претензиями.
  • Ежемесячное выполнение установленного плана по маржинальной прибыли.
Требования:
  • Успешный опыт продаж логистических услуг и таможенного оформления от 3-х лет.
  • Опыт переговоров с первыми лицами компании.
  • Ориентация на результат, активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки.
  • Этика делового общения, инициативность и высокая общая ответственность при решении задач.
  • Рассказ о личных достижениях, выполненных проектах, выигранных тендерах будет преимуществом.
  • Посещение семинаров, тренингов по продажам будет плюсом
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Отличное владение ПК (Word, Excel, Outlook 1C (версия 8.0 или 8.1), желателен опыт работы с CRM-системой Знание Internet - умение анализировать и собирать необходимую информацию.
  • Наличие рекомендаций приветствуется
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Комфортное рабочее место в 7-ми минутах от метро Дмитровская (Москва, ул.Вятская).
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Новогодние подарки для детей сотрудников компании.

Наши адреса
Москва 127015, Российская Федерация,
г. Москва, ул. Вятская, д. 70, офис 602,
ст.м. Дмитровская/Савёловская
Владивосток 690021, Российская Федерация,  
г. Владивосток, ул. Запорожская, д. 77, офис 720
Пекин Beijing, Third Ring North Road, Landmark Tower 2, No.8, East, Rm 1410
Гуанчжоу Guangzhou City, Liwan District, One of 149 Xiwan Road, Fortune Apartment, South Tower, Room 1915