Группа компаний «Байкал» - официальный таможенный брокер, профессиональный участник ВЭД. ООО «Салдан», входящее в ГК «Байкал», внесено в реестр таможенных представителей (номер в реестре и 1556).Офисы ГК «Байкал» находятся во Владивостоке и Москве, есть свои склады, машины и представительство в Китае.

 / 

Вакансии

Если у Вас есть стремление постоянно развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане, дисциплина в делах и в мыслях, умение трезво оценить ситуацию, прежде чем принять решение, способность брать ответственность за действия, добро пожаловать в команду ГК Байкал!
Владивосток
Менеджер по работе с клиентами (сборные грузы) от 65 000 руб. на руки
Владивосток
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
от 65 000 руб. на руки

Обязанности:

  • Работа с входящими запросами постоянных клиентов (логистика, таможенное оформление)
  • Контроль cвоевременного прохождения каждого этапа сделки
  • Своевременное информирование клиентов о статусе сделки
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Работа с документами (бухгалтерские документы, отчетность)
  • Работа с АКБ (сохранность)
Требования:
  • Опыт работы клиент-менеджером, логистом от года
  • Навык работы в 1С, с офисной техникой, желательно CRM

  • Организованность, ориентация на результат, системный подход, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям, быстрый темп работы, позитивный настрой.

Условия:
  • Участие в активном развитии бизнеса
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Молодой, доброжелательный, отзывчивый и позитивный коллектив
  • Сильную корпоративную культуру
  • Внешнее и внутреннее обучение
  • Отсутствие излишней бюрократии
  • Официальное оформление с первого дня работы
  • Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы)
  • Интересный мотивационный пакет (дополнительный доход за привлечение клиентов)
  • График работы: п-п с 9.00 до 18.00
  • Корпоративное питание
  • Комфортный современный офис
  • Бесплатное место на парковке
Бухгалтер от 65 000 до 65 000 руб. на руки
Владивосток
Опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
от 65 000 до 65 000 руб. на руки

Обязанности:

  • Отражение операций (составление первичных торговых документов) по реализации товаров (работ, услуг) и их поступлению от поставщиков в системах управленческого и налогового учета;
  • Отражение кассовых операций;
  • Отражение операций на иных участках учёта. Контроль правильности ведения учета как по отдельным участкам, так и в целом по компаниям;
  • Расчет подлежащих к уплате налогов и сборов и контроль за своевременностью их перечисления;
  • Подготовка и сдача отдельной налоговой и бухгалтерской отчетности по отдельным компаниям;
  • Подготовка ответов на запросы контролирующих органов;
  • Подготовка кредитной отчетности для банков;
  • Анализ структуры доходов/расходов и иных показателей финансово-хозяйственной деятельности;
  • Замещение сотрудников бухгалтерии на смежных участках на время отпуска;
  • Выполнение отдельных поручений руководства.
Требования:
  • Способность самостоятельно обучаться и находить обоснованные ответы на профессиональные задачи;

  • Уверенное пользование компьютером, опыт работы с отдельными конфигурациями 1С;

  • Как минимум, базовые знания бухгалтерского и налогового учета;

  • Хорошо развитое логическое мышление, аналитические способности;

  • Умение работать с большими объемами информации

  • Готовность к работе в команде;

  • Ответственность, аккуратность, дисциплинированность, высокая работоспособность, способность к самоорганизации, лояльность к коллективу и компании.

Условия:
  • Возможности для профессионального роста через сложные задачи в команде профессионалов;
  • Сильную корпоративную культуру, где есть понятные ценности и принципы;
  • Внешнее и внутреннее обучение;
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Испытательный срок 3 месяца (может быть сокращен по результатам работы);
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Комфортный современный офис;
  • Бесплатное место на охраняемой парковке;
  • Бесплатное корпоративное питание;
  • Новогодние подарки для детей сотрудников компании.
Менеджер по продажам услуг ВЭД и логистики от 60 000 руб. на руки
Владивосток
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
от 60 000 руб. на руки

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов
  • Консультирование клиентов по услугам компании (доставка и таможенное оформление импортных (Европа, Китай) и экспортных грузов: контейнерных, сборных, генеральных и других видов грузов)
  • Развитие и поддержание в актуальном состоянии клиентской базы компании
  • Подготовка КП, заключение договоров.
  • Ведение документооборота до заключительного этапа сделки
Требования:
  • Опыт в продажах логистических услуг от 6 месяцев, знание техники продаж
  • Знания в области ВЭД и логистики
  • Интерес к своей профессиональной деятельности – ты любишь продажи и получаешь удовольствие от успешных сделок
  • Стремление к развитию и повышению уровня навыков, важных для работы
  • Уверенность и стрессоустойчивость, умение оказывать влияние на других людей, обладание приятной, хорошо поставленной речью
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня работы
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Корпоративная мобильная связь
  • Комфортное современное рабочее место
  • Корпоративное питание за счет компании
  • Новогодние подарки для детей сотрудников компании
  • Бесплатное место для авто на собственной парковке.
  • Помощь в освоении новых знаний – каждый новый сотрудник проходит курс бесплатного обучения
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.
Москва
Менеджер по продажам услуг логистики и таможенного оформления от 110 000 руб. на руки
Москва
Опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
от 110 000 руб. на руки

ВАКАНСИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ ИМПОРТЕРОВ (ЮВА, ЕВРОПА, АМЕРИКА)

Обязанности:

  • Мониторинг клиентского потенциала.
  • Мониторинг рынка транспортных услуг.
  • Разработка и привлечение новых клиентов.
  • Текущая работа и дальнейшее развитие отношений с привлеченными ключевыми клиентами.
  • Проведение переговоров, презентаций.
  • Заключение клиентских договоров и контроль их использования. решение проблемных ситуаций, работа с претензиями.
  • Ежемесячное выполнение установленного плана по маржинальной прибыли.
Требования:
  • Успешный опыт продаж логистических услуг и таможенного оформления от 3-х лет.
  • Опыт переговоров с первыми лицами компании.
  • Ориентация на результат, активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки.
  • Этика делового общения, инициативность и высокая общая ответственность при решении задач.
  • Рассказ о личных достижениях, выполненных проектах, выигранных тендерах будет преимуществом.
  • Посещение семинаров, тренингов по продажам будет плюсом
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Отличное владение ПК (Word, Excel, Outlook 1C (версия 8.0 или 8.1), желателен опыт работы с CRM-системой Знание Internet - умение анализировать и собирать необходимую информацию.
  • Наличие рекомендаций приветствуется
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Комфортное рабочее место в 7-ми минутах от метро Дмитровская (Москва, ул.Вятская).
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • Новогодние подарки для детей сотрудников компании.